О глобальном потеплении и бурых медведях.
Mar. 27th, 2007 11:58 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Погода сошла с ума, и к нам не пришла зима.
Она, очевидно, просто потеряла свой ежедневник, где было записано что-то вроде:
"ЧЯ9M&Ä& час. `´:)) мин. по Вселенскому времени: Зап.Европа".
Вместо зимы стояло межсезонье.
Бессезонье. То ли октябрь, то ли март. Стояло и - ни с места.
У нас писали о том, что теплая бесснежная погода сводит бурых медведей с ума. То есть, вроде надо укладываться в спячку, но непонятно, зачем. И куда. И как. Да и вообще, дичь какая: зима без снега! Тут никаких медвежьих нервов не хватит.
Вот и во мне тоже всё набухало ощущение, что если вот прямо сейчас ничего такого не случится, то я скорее всего рехнусь. И ощущение это готово было достичь пика. И я вошла в пике. Или в штопор. Потому что категорически и мучительно чего-то не хватало. И не подумаешь ведь, что снега.
Бедные медведи! И я тоже бедный медвед.
И вот мы с медведями были в таком раздрае, так желали нормального, но невозможного, что... пошел снег. Снег пошел!!
Я, если честно, даже поверила, что это я его каким-то образом вызвала, этот снегопад. Я и медведи. Мысль, она ведь материальна.
Снег шел два дня.
И завалил все дороги.
И транспорт встал.
И утром все были хмуры и озабочены.
Но нет, не все!
Пробираясь через снежную целину к электричке, я встретила здоровенного ротвейлера, который скакал по снегу, как щенок. Этот верзила то натуральным образом "мышковал", то валялся в снегу. Он хватал пастью снежинки, встряхивал башкой и громко фыркал. Я остановилась на минуточку отдышаться и полюбоваться зверюгой. Вообще-то я не слишком нежно отношусь к ротвейлерам, но этот был какой-то очень уж заразительный. Пёс тоже на прервал свои прыжки, чтобы оглянуться на меня. Его покрытая снежными катышками морда выражала СЧАСТЬЕ! Моя морда выражала, я думаю, то же самое. Мы с ним поняли друг друга. Я бы тоже с удовольствием поскакала и повалялась в снегу. К сожалению, вместо этого нужно было как-то пробираться на работу. Но СЧАСТЬЕ распирало меня, поэтому я обратилась к совершенно незнакомому хозяину ротвеллера. "Ох, кто-то и радуется!", - сказала я с дурацкой улыбкой, кивнув на его пса. "Не то слово," - ответил он мне в тон, также до ушей улыбаясь. А снег продолжал тихонько идти.
А еще снегу были очень рады дети. Половина уроков отменилась из-за забуксовавших в снегу автобусов. А после уроков были извлечены из подвалов до сей поры бесполезные санки и салазки всех мастей. Повсеместно шли снежковые бои и возводились снежные крепости.
Откуда ни возьмись прорезалась на снежной целине аккуратная, но радостная лыжня.
А еще, наверное, радовались, засыпая, медведи...
Потом снегопад прекратился.
А снег полежал дня три-четыре и стаял. Остались только грязные сугробы, из которых мальчишки еще некоторое время добывали темносерый в черную крапинку снег и, не обращая внимания на родительские вопли, играли в снежки.
Ну, и что остается, когда съедена банка варенья? (с)
Чуточку разочарования. Немножко "ну, все-таки лучше, чем ничего..."
И совсем капелька досады, что нашей с медведями воли и желания хватило столь ненадолго. Потому что снег в эту зиму так больше и не пошел.
Эх, медведи...